Какой размер ноги у ребенка в 3 года



Новорожденный ребенок

Ребенок 1 месяц

Ребенок 2 месяца

Двухмесячный кроха - весьма общительный и подвижный: он улыбается маме, информирует о своем состоянии разнообразными звуками и вовсю машет ручками и ножками, время от времени попадая по подвешенной игрушке.

Ребенок 3 месяца

У трехмесячного малыша уже хорошо прослеживается ритм кормлений и снов. Ребенок деятельно общается с родными улыбкой и звуками, обожает изучать свои руки и с уверенностью лежит на животе, опираясь на предплечья.

Ребенок 4 месяца

В 4 месяца большая часть детей могут переворачиваться и все посильнее интересуются окружающим миром: их зрение получает "взрослое" уровень качества, а ручки способны схватить игрушку.

Ребенок 5 месяцев

Пятимесячный кроха готовится к ползанию - крутится около пупка, перекатывается. Может интересоваться едой взрослых. Довольно часто на подходе первый зуб.

Ребенок 6 месяцев

В 6 месяцев малыша начинают знакомить с новой пищей - предлагают первый прикорм. Ребенок интенсивно общается с родными, лепечет, начинает разнообразно манипулировать с игрушками.

Ребенок 7 месяцев

В 7 месяцев одни дети уже хорошо ползают, другие лишь пробуют оторвать туловище от пола. Кое-какие осваивают сидение раньше ползания. Многие поднимаются с поддержкой.

Ребенок 8 месяцев

Восьмимесячный ребенок при просьбе отыскать предмет отыскивает его взором. Появляются первые звукоподражательные слова. Большая часть хорошо ползают, смогут подниматься с опорой из положения сидя.

Ребенок 9 месяцев

Кроха может стоять и переступать, держась за опору. Появляется "пинцетный захват" - ребенок сейчас может брать предметы громадным и указательным пальцами. Десны и прорезывающие зубы нуждаются в повышенной жевательной нагрузке.

Ребенок 10 месяцев

В 10 месяцев многие дети делают первые шаги. Малыша увлекает собирание предметов в коробки и разбрасывание их, закрывание и открывание крышек.

Ребенок 11 месяцев

В 11 меяцев многие дети начинают ходить и осваивают действия с предметами, соответствющие их назначению: куклу укладывают дремать, на машине перевозят грузы. У некоторых детей появляются первые слова.

Ребенок 1 год

Годовалый кроха понимает и делает простые просьбы, подражает действиям детей и взрослых, манипулирует с пирамидкой, кубиками.

Ребенок 1 год 3 месяца

Ребенок деятельно и разнообразно двигается, может бегать. Обучается пользоваться ложкой, может выпивать из чашки. Если сравнивать с первым годом жизни практически останавливается в комплекте веса и росте.

Ребенок 1,5 года

В полтора года кроха произносит около 40 слов, смогут появиться первые предложения. Интересуется книжками - разглядывает картины, переворачивает страницы. Обучается пользоваться карандашами, начинает осваивать навыки одевания.

Ребенок 1 год 9 месяцев

В этом возрасте кроха в большинстве случаев уже ориентируется в несложных формах и цветах, с интересом следит за игрой детей ("играется рядом"). Может договаривать последние слова в привычных стихах.

Какой размер ноги у ребенка в 3 года

Ребенок 2 года

К этому возрасту многие дети осваивают горшок, научаются сами бережно имеется. Ребенок может выслушать объяснения взрослого, кое-какие дети начинают задавать вопросы.

Какой размер ноги у ребенка в 3 года

Ребенок 2,5 года

В два с половиной года дети начинают сказать о себе "Я". Кроха может обучиться кататься на трехколесном велосипеде, бросать и ловить мяч, с наслаждением рисует и лепит из пластилина.

Ребенок 3 года

Трехлетний ребенок может самостоятельно наряжаться и умываться. Общается с другими детьми в игре, может выполнять простые правила. Весьма любознателен и пытается к независимости.

К 3 годам ребенок в большинстве случаев осваивает трехколесный велосипед, качается на качелях, скатывается на санках. Может играться со сверстниками, обмениваться игрушками. Для детей 3 лет несложно выполнить в один момент два действия: к примеру, топнуть и хлопнуть. Ребенок 3 лет не опасается плавать, поддерживаемый взрослым. В игры для детей 3 лет возможно включать следующие приемы и движения: перешагивать через препятствия на полу (брусочки) чередующимся шагом, проходить по наклонной доске, перепрыгивать через линию на полу, прыгать в длину с места на двух ногах, спрыгивать с небольшой высоты. Трехлетний ребенок с наслаждением бегает, подпрыгивает, бросает и ловит мяч.

Рост и вес ребенка 3 лет данные отечественных педиатров

Познавательное развитие ребенка 3 лет

Отличие предметов по показателям :
В 3 года ребенок именует верно четыре основных цвета и кое-какие оттенки цветов.
Ориентируется в семи цветах спектра (знает тёмный и белый цвета), находит по примеру, по просьбе взрослого.
Трехлетний ребенок собирает последовательно (вкладывает меньшую в громадную) матрешки, мисочки, формочки, колпачки из четырех-шести составляющих (по показу, просьбе взрослого, в независимой игре).
Игры для ребенка 3 лет смогут быть основаны на подборе плоских фигур к примеру (круг, прямоугольник, треугольник, трапеция, овал, квадрат).
Наглядно ориентируется в конфигурации объемных фигур (подбирает к соответствующим по форме отверстиям). Кое-какие из них именует: шар, куб, призма ("крыша"), цилиндр ("столбик"), кирпичик, конус.
Определяет на ощупь (в игре) и именует привычные геометрические либо другие фигуры.
Ребенок в 3 года собирает пирамидку из восьми-десяти колец по примеру либо по рисунку (по убыванию размера, по размеру и цвету, по форме и размеру).
Находит и может назвать большой, мелкий предмет, средний между ними.
Определяет предмет по фактуре (мягкий, жёсткий).
Образовывает картину из двух частей (на занятии).
Подбирает мозаику к несложному рисунку.
Запоминает и показывает место, где стояла убранная взрослым игрушка (в совместной игре).
Подражает письму взрослого (имитирует).
В 3 года ребенок к рисунку взрослого может дорисовать недостающие детали (стебелек к цветку, листик к ветке).
Рисует кружочки, овалы, проводит линии, изображает прямоугольные предметы; закрашивает; подражает примеру.
Рисует по собственному плану. Растолковывает, что рисует (солнышко, дорожку, дождик и др.).
Раскатывает комочки глины, пластилина в ладонях; соединяет части.
Лепит несложные формы (шарик, столбик, колбаску, бублик).
Делает несложную аппликацию из готовых форм.

Игровые действия (начало ролевой игры).
Трехлетний ребенок проявляет инициативу в игре (творческое начало). Может "брать роль" (именует себя в игре "мама", "доктор" и т. п.). Поймёт свою роль в игре.
Фантазирует в игре (введение сказочного персонажа).
Нормально играется вместе с другими детьми, применяя предметы-помощники.
Подражает другим детям (в произвольных играх).
Делает правила в подвижных играх.
Сооружает из кубиков дом, забор, машину, мостик и др. (по примеру, по рисунку, по речевой инструкции, по плану).
Применяет разные объемные фигуры в строительных играх и конструировании, обыгрывает постройки с игрушками.

Социально-эмоциональное развитие ребенка 3 лет

Желает быть хорошим, ожидает похвалы, одобрения, эмоционально-положительного подкрепления со стороны взрослого.
Проявляет инициативу, независимость.
Испытывает эмоциональное удовлетворение, в случае если смог что-то выполнить. Доволен, в то время, когда хвалят.
Проявляет чувство гордости за себя ("лучше всех бегаю"), за своих родителей ("отец самый сильный", "мама самая прекрасная").
Любознателен, любопытен.
Долгосрочная память ребенка 3 лет опирается на прошлые эмоциональные переживания, смогут появляться воспоминания за последний год.
Проявляет эмоциональную сдержанность: не кричит в публичных местах, переходит нормально улицу со взрослым, не бегает по тротуару, нормально слушает просьбу взрослого и делает ее, перестает плакать при обоснованном запрете.
Непослушен, эмоционально напряжен при ограничении движений, при непонимании взрослым его просьб и жажд. Возможно настойчивым в своих требованиях.
Переживает, в случае если ругают. Длительно может обижаться за наказание.
Испытывает чувство огорчения, стыда. Понимает, что сделал что-то не хорошо (опоздал в туалет, разлил воду);ожидает от взрослого отрицательной оценки.
Понимает, в случае если не хорошо делает кто-то другой. Дает эмоционально отрицательную оценку ("Запрещено: обижать, разламывать, рвать, отнимать, драться").
Может ревновать, обижаться, защищать, злиться, лукавить, озорничать.
Владеет неречевыми методами эмоционального общения. Свои эмоции высказывает взором, мимикой, тоном, жестами, ясными движениями, позами.
Эмоционально высказывает мнимые ситуации (в игре).
Обращение насыщает эмоционально-ясными оттенками (довольно часто по подражанию).
Обозначает словом свои эмоциональные состояния: смеюсь, опасаюсь, замерз.
Смогут появляться страхи, боязнь темноты.
Начинает понимать юмор (смеется, недоумевает).
Эмоционально сопереживает персонажам при слушании сказок, при просмотре детских спектаклей, мультипликационных фильмов (радуется, печалится, злится, морщится от "боли" и т. д.).
Эмоционально отзывчив (испытывает наслаждение) на музыку, пение, художественное слово. Подпевает, танцует (передает ритм). Реагирует на изменение музыки различно двигается (кружится, приседает, машет руками, рукоплещет, топает).
Эмоционально по-различному реагирует на привычные и незнакомые музыкальные либо художественные произведения, при рассматривании иллюстраций.
Предпочитает радостную музыку и песни, броские картинки.
Проявляет интерес к рисованию, лепке.
Испытывает эмоциональное удовлетворение от подвижных игр.
Эмоционально по-различному реагирует на прекрасное, некрасивое (подмечает, различает, оценивает).
Эмоционально предвосхищает итог некоторых действий (собственных или других людей).
Огорчается при неумении что-то сделать.
Радуется своим умелым действиям, в то время, когда получается.
Приветливо, эмоционально открыто, доверительно относится к людям. Интересуется их действиями (делами), отвечает, в случае если о чем-то задают вопросы.
не забывает хороших и жёстких людей (эмоционально отзывчив и эмоционально сдержан).
Проявляет застенчивость характерной мимикой, особенно при обращении к нему незнакомого человека.
Понимает состояние других на базе своего эмоционального опыта.
Эмоционально оценивает обстановку: сопереживает (в случае если кому-то больно), оказывает помощь (в случае если нужно оказать помощь), сочувствует, негромко ведет себя (в случае если кто-то спит, устал).
Подмечает огорчение, недовольство, радость взрослых либо детей.
Подражает мимике, голосовым интонациям, эмоционально-ясным движениям родных взрослых.
Подражает эмоциональному поведению сверстников (может копировать более шумного, крикливого).
Доброжелательно относится к детям: не выхватывает игрушки, не берет без спроса, делится своими игрушками.
Наслаждается от общения со сверстниками. Появляется интерес к совместным играм.
Высказывает симпатию к некоторым детям.
Настороженно относится к незнакомым животным, отдельным людям, новым обстановкам.

Речевое развитие ребенка в 3 года (до 1500 произносимых слов)

Произносит сложные предложения при общении. Пользуется словами, высказывая жажды, эмоции, впечатления.
Говорит несложными, грамматически оформленными фразами.
Свои действия довольно часто сопровождает речью. Начинает применять придаточные предложения (не всегда).
Слова изменяет по числам и падежам. Задает вопросы познавательного характера: "Где?", "Куда?", "Из-за чего?", "В то время, когда?" и другие. Легко повторяет за взрослыми незнакомые слова, фразы. Быстро разучивает стихи, песенки, отрывки из сказок. Большое количество звуков произносит верно (гласные и простые согласные).
Появляется словотворчество и склонность к рифмовке. Вступает в речевые диалоги с детьми, взрослыми. Отвечает на вопросы взрослого по сюжетной картине. Именует по картине некоторых животных (их детенышей), предметы быта, одежду, посуду, технику, растения и другое.
Говорит связно по картине привычную сказку. Передает словами, жестом, интонацией содержание сказки, потешки, песенки, стихотворения. Высказывается о книжке, событии (по окончании вопросов и по воспоминанию).
Может доказать, додумать предложение, сказанное взрослым.
Быстро отвечает на вопрос: "Как тебя кличут?". Знает свою фамилию.
Отвечает на вопрос: "какое количество тебе лет?". Показывает на пальчиках.
Отличает и именует людей по принадлежности к определенному полу, по возрасту (мальчик, дядя, дед, девочка, тетя, бабушка).
Знает свою половую принадлежность: мальчик либо девочка; именует по окончании вопроса взрослого.
Знает названия частей тела (голова, шея, спина, грудь, пузо, руки, ноги, пальцы).
Знает назначение частей тела (отвечает на вопросы): "глаза наблюдают", "уши слушают", "ноги ходят").
Знает названия однообразных частей тела у человека и животного: "глаза у всех, ноги у человека, лапы у животного, руки у человека, крылья у птицы".
В игре именует себя каким-то персонажем. Отвечает на вопрос взрослого: "Кто ты в игре?".
Играясь, свои действия сопровождает словами.
Пользуется ролевой речью в игре. Говорит за себя и за куклу.
По детали определит и именует целое изображение (по хоботу слона, по штанам мальчика).
Имеет представление о числе, показывает и говорит: "один, два, три, большое количество, мало".
Предвидит итог (мыслительные возможности). Применяет средства с целью достижения цели.
Способен длительно замечать, сосредоточивать внимание, увлекаться своей деятельностью.
Начинает различать правую и левую сторону (может ошибаться).
Обобщает предметы по их свойствам (кто (что) летает? кто (что) плавает?).
Переходит от называния себя в третьем лице к местоимению "Я".
Проявляет особенный интерес к беседам взрослых между собой.
Длительно слушает сказку, читаемую либо говоримую взрослым либо записанную на аудиокассетах.

Бытовые навыки ребенка 3 лет

Наряжается самостоятельно, с небольшой помощью взрослого.
Раздевается самостоятельно; складывает свою одежду перед сном.
Застегивает пара пуговиц.
Завязывает (связывает) шнурки.
Знает назначение многих предметов, их местонахождение и назначение.
Делает поручения из двух-трех действий (отнеси, поставь, принеси).
Может вымыть руки с мылом, умыться, вытереться полотенцем.
Подмечает беспорядок в своей одежде.
Пользуется носовым платком.
Вытирает ноги при входе в квартиру.
Регулирует свои физиологические потребности.
Ест бережно.
Держит ложку за конец ручки.
Пользуется салфеткой.
Не выходит из-за стола до конца еды.
Не мешает за столом другим.
Говорит "благодарю", здоровается, прощается.

2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

7я.ру - информационный проект по домашним вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, домашние отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, каждый день публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы нашли на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Благодарю!

Статьи по теме