Размер ноги у ребенка в год



Новорожденный ребенок

Ребенок 1 месяц

Ребенок 2 месяца

Двухмесячный кроха - весьма общительный и подвижный: он улыбается маме, информирует о своем состоянии разнообразными звуками и вовсю машет ручками и ножками, время от времени попадая по подвешенной игрушке.

Ребенок 3 месяца

У трехмесячного малыша уже хорошо прослеживается ритм кормлений и снов. Ребенок деятельно общается с родными улыбкой и звуками, обожает изучать свои руки и с уверенностью лежит на животе, опираясь на предплечья.

Ребенок 4 месяца

В 4 месяца большая часть детей могут переворачиваться и все посильнее интересуются окружающим миром: их зрение получает "взрослое" уровень качества, а ручки способны схватить игрушку.

Ребенок 5 месяцев

Пятимесячный кроха готовится к ползанию - крутится около пупка, перекатывается. Может интересоваться едой взрослых. Довольно часто на подходе первый зуб.

Ребенок 6 месяцев

В 6 месяцев малыша начинают знакомить с новой пищей - предлагают первый прикорм. Ребенок интенсивно общается с родными, лепечет, начинает разнообразно манипулировать с игрушками.

Ребенок 7 месяцев

В 7 месяцев одни дети уже хорошо ползают, другие лишь пробуют оторвать туловище от пола. Кое-какие осваивают сидение раньше ползания. Многие поднимаются с поддержкой.

Ребенок 8 месяцев

Восьмимесячный ребенок при просьбе отыскать предмет отыскивает его взором. Появляются первые звукоподражательные слова. Большая часть хорошо ползают, смогут подниматься с опорой из положения сидя.

Ребенок 9 месяцев

Кроха может стоять и переступать, держась за опору. Появляется "пинцетный захват" - ребенок сейчас может брать предметы громадным и указательным пальцами. Десны и прорезывающие зубы нуждаются в повышенной жевательной нагрузке.

Ребенок 10 месяцев

В 10 месяцев многие дети делают первые шаги. Малыша увлекает собирание предметов в коробки и разбрасывание их, закрывание и открывание крышек.

Ребенок 11 месяцев

В 11 меяцев многие дети начинают ходить и осваивают действия с предметами, соответствющие их назначению: куклу укладывают дремать, на машине перевозят грузы. У некоторых детей появляются первые слова.

Размер ноги у ребенка в год

Ребенок 1 год

Годовалый кроха понимает и делает простые просьбы, подражает действиям детей и взрослых, манипулирует с пирамидкой, кубиками.

Ребенок 1 год 3 месяца

Ребенок деятельно и разнообразно двигается, может бегать. Обучается пользоваться ложкой, может выпивать из чашки. Если сравнивать с первым годом жизни практически останавливается в комплекте веса и росте.

Ребенок 1,5 года

В полтора года кроха произносит около 40 слов, смогут появиться первые предложения. Интересуется книжками - разглядывает картины, переворачивает страницы. Обучается пользоваться карандашами, начинает осваивать навыки одевания.

Ребенок 1 год 9 месяцев

В этом возрасте кроха в большинстве случаев уже ориентируется в несложных формах и цветах, с интересом следит за игрой детей ("играется рядом"). Может договаривать последние слова в привычных стихах.

Ребенок 2 года

К этому возрасту многие дети осваивают горшок, научаются сами бережно имеется. Ребенок может выслушать объяснения взрослого, кое-какие дети начинают задавать вопросы.

Ребенок 2,5 года

В два с половиной года дети начинают сказать о себе "Я". Кроха может обучиться кататься на трехколесном велосипеде, бросать и ловить мяч, с наслаждением рисует и лепит из пластилина.

Ребенок 3 года

Трехлетний ребенок может самостоятельно наряжаться и умываться. Общается с другими детьми в игре, может выполнять простые правила. Весьма любознателен и пытается к независимости.



Ребенку в возрасте 1 год в большинстве случаев доступны следующие двигательные навыки:

  • подползает под препятствие;
  • вползает по наклонной поверхности, сползает;
  • залезает, карабкается на кровати, кресла, спускается на пол;
  • стоит без опоры;
  • приседает, выпрямляется, наклоняется;
  • ходит, держась одной рукой;
  • поднимается на лесенку детской горки приставным шагом (посредством взрослого);
  • делает самостоятельно пара шагов без поддержки либо самостоятельно проходит три-пять метров;
  • подражает привычным движениям взрослого;
  • подражает несложным движениям сверстника (рукоплещет, трясет, стучит).

Рост и вес ребенка 1 года данные отечественных педиатров

Познавательное развитие ребенка 1 года

Снимает и нанизывает на стержень пирамидки 3-4 кольца с широким отверстием:

  • подражая действиям взрослого,
  • самостоятельно.

Открывает и закрывает крышечки:

  • по подражанию,
  • в независимой игре.

Ставит один кубик на другой (по подражанию).

Создаёт различные действия с одной привычной образной игрушкой: кормит, вытирает, причесывает. Делает по отдельности два-три действия:

  • по подражанию,
  • в независимых играх (в случае если игровая обстановка создана),
  • по просьбе взрослого.

Подражает игровым действиям сверстника: похлопывает, сыплет, разламывает, тянет.
Прокатывает мяч (шарик), толкает вперед игрушку на колесах.
Самостоятельно закрывает-открывает двери, включает радио, телевизор, выдвигает ящички и т. п.

Эмоционально-социальное развитие ребенка в возрасте 1 года

Улыбается, радуется, действуя с игрушкой, особенно с любимой.
Радуется заводным игрушкам, радостным играм со взрослым.

Размер ноги у ребенка в год
  • при слове "запрещено",
  • резким тоном голоса взрослого,
  • при неумении выполнить желаемое воздействие.

Радуется приходу близкого человека.
Подражает мимике взрослого.
Подражает мимике, игровым движениям, жестам сверстника.
Вопросительно наблюдает на взрослого при затруднениях, в незнакомых обстановках.
Плачет, настораживается при появлении незнакомого человека.
Улыбается, выясняя фотографию близкого человека.
Проявляет интерес к картинам в книжках.
Улыбается, подпрыгивает, "подпевает" либо нормально прислушивается к звукам музыки, к песенке.

Речевое развитие ребенка 1 года

Познание речи:
Делает привычные действия с игрушкой (вкладывает, открывает, возит) по просьбе взрослого.
Показывает на одну из четырех привычных игрушек, на одну из двух картин по окончании просьбы взрослого: "Продемонстрируй то-то".
Находит, отличая кубик от кирпичика (от мячика), по просьбе взрослого.
Делает просьбу: "положи", "дай", "отнеси", "закрой", "открой".
Подчиняется словам "запрещено", "возможно".
Знает имена родных взрослых (наблюдает в сторону названного человека).
Знает названия своей одежды, предметов быта (показывает).

Машет рукой при словах взрослого "до свидания":

  • в то время, когда кто-то уходит,
  • в то время, когда уходит сам.

Разводит ручками на слово "нет".

По просьбе взрослого:

  • играется в "ладушки",
  • показывает, как что-то летает (машет руками),
  • говорит о том, что делает кто-то (сидит, лежит),
  • скрывается, играясь в "ку-ку",
  • "вытирает" нос платком,
  • "вытирает" лицо, прикладывая полотенце.

Активная обращение (8-12 произносимых слов):
Облегченными словами отвечает на вопрос взрослого: "Кто это?".
Облегченные слова соотносит с предметами и действиями (именует сам).
Легко подражает привычным звукам и движениям (плачет, смеется, кашляет, поет, кричит за животных).
Подражая, "говорит" по телефону.
Подражает интонациям песенки.
Подражает понятным словам других детей.
Легко подражает новым словам, повторяя за взрослым (интонационно, ритмически).

Бытовые навыки ребенка 1 года

Выпивает из чашки, придерживая ее руками.
Откусывает и жует хлеб, печенье.
Поднимает руку, ногу при одевании, раздевании (по просьбе взрослого).
Приносит свои вещи при одевании (знает их названия).
Тянет руки к воде при умывании, "вытирается" полотенцем.
Недоволен при нарушении опрятности (просится на горшок характерными звуками).

2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

7я.ру - информационный проект по домашним вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, домашние отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, каждый день публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы нашли на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Благодарю!

Статьи по теме